В Питере спустили на воду дизель-электрическую подлодку «Можайск» проекта 636

Золотой закат на верфях

Строящиеся корабли на Адмиралтейских верфях в закатном свете, Санкт-Петербург

В Питере сдали 2-й из 10 рыболовных супертраулеров СТ-192 "Механик Маслак"

Общий объем инвестиций в строительство серии – более 65 млрд рублей.

На Адмиралтейских верфях (входят в состав Объединенной судостроительной корпорации) прошла торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Механик Маслак» — втором в серии, строящейся на предприятии для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» для промысла сельди и минтая на Дальнем Востоке

Сегодня на предприятии продолжается активное строительство БМРТ «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» — третьего и четвертого траулеров серии. Так, на третьем судне идет сдача помещений на конструкцию, зашивка помещений. Специалисты ведут монтаж оборудования рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик. Продолжаются швартовные испытания вспомогательных дизель генераторов, главного дизеля и дизельных систем. На четвертом траулере «Капитан Мартынов» предприятие проводит затяжку магистрального кабеля и теплоизоляцию помещений судна.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Траулер был заложен 8 апреля 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года.

На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова.

Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192:

Длина — 108,20 м.

Ширина — 21,00 м.

Дедвейт — 6 368 т.

Водоизмещение — 13 528 т.

Экипаж — до 155 чел.

Мощность главного двигателя — 8 120 кВт.

Скорость — 16 узл.

Василий Федосеевич Маслак (1952 - 2018) выбрал морскую профессию по примеру старшего брата, служившего на флоте. Окончил мореходное училище по специальности судомеханик. В 20-летнем возрасте был распределен в Рыбокомбинат п.Лососина (компания-предшественник РРПК), где работал до 2009 года.

Уже в 26 лет занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. За его плечами – почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедренных на вверенных ему судах. Был механиком универсалом и работал на промысловых судах любого класса от СРТМ до МРКТ. Пользовался авторитетом безупречного специалиста не только у коллег. К экспертизе Василия Маслака обращались поставщики судовых запчастей из разных регионов страны. За годы работы неоднократно поощрялся грамотами и благодарностями, награжден знаком «За безаварийную работу» на судах флота.

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: